Этика делового общения

В целях исполнения Государственного задания, в соответствии с планом по организации методической работы на 2025 г. и внедрением принципов клиентоцентричного подхода к гражданам, обращающимся за получением социальных услуг в отделении по адресу ул. Кошурникова 31/1 ГАУ СО НСО «Областной комплексный центр социальной реабилитации «Надежда» 24 февраля 2025 г. для сотрудников центра состоялся семинар «Этика делового общения».
Цели семинара:
- информирование участников семинара о целях и принципах деловой этики;
- повышение уровня профессиональной грамотности в коммуникации с клиентами организации;
- формирование навыков эффективного взаимодействия внутри коллектива;
- обсуждение правил делового общения в различных форматах.
В семинаре приняли участие 23 сотрудника центра. Программа семинара имела практическую направленность. В первой части семинара специалист по реабилитации Н.В. Катюха познакомила участников мероприятия с теоретической базой: понятием деловой этики, ее значением в работе центра и принципами делового общения.
В практической части семинара участники узнали о правилах эффективного общения; как учитывать индивидуальные потребности и особенности клиентов с инвалидностью; ключевых навыках в работе - эмпатии и активном слушании. Сотрудники на практике отработали как избежать недопонимания и конфликтов в общении, как вести деловую беседу от приветствия до ее завершения.
Подводя итоги, участники семинара отметили, что, научившись взаимодействовать с уважением и терпимостью, применяя правила делового этикета и эффективного общения, сотрудники центра реабилитации «Надежда» смогут создать дружелюбную и профессиональную атмосферу в организации, способствующую успешной работе и развитию.